Ответы
Здесь посмотри особенности жанра. — стихотворный рассказ, в основу которого положена легенда или какое-нибудь событие; реальное в нередко сочетается с фантастическим. сюжет обычно заимствуется из фольклора. часто кладутся на музыку. этот жанр возник во франции в конце xiii века. он был популярен в германии в конце xviii — начале xix века, в период развития романтизма. содержание имеет мрачный, фантастический характер. пример тому — гёте «лесной царь» (1818). эта подчёркнуто по жанру и национальному колориту. жуковский был знаком с великим поэтом, его классический перевод «лесного царя» был данью уважения к гёте и вместе с тем творческим соревнованием, стремлением перевести знаменитое произведение не просто на язык, но и на язык новой культуры. «лесной царь» в. а. жуковского — это перевод гете «erlkonig», сюжег которой поэт-философ заимствовал в датском народном эпосе. жуковский отступил от подлинника, однако его перевод по совершенству формы сразу же был признан лучшим. 2) образ рассказчика в . в «лесной царь» мы слышим проникновенный голос рассказчика, которому жаль больное дитя, принимающее горячечный бред за действительность. поэт не просто передает разговор отца с сыном, он сам ощущает страх ребёнка и бессилие отца ему. дитя, что ко мне ты так робко прильнул? родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: он в желтой короне, с густой бородой, о нет, то белеет туман над водой. с каждым четверостишьем нарастает драматизм . автор держит в напряжении своих читателей, невольно себе вопрос: кто победит в этом единоборстве: дух или человек? 3) художественные особенности . в реальное и фантастическое соединяются, но по сути в. а. жуковского «лесной царь» —- лирична. мечтательно-лирический колорит достигается картиной одинокой скачки в мрачном лесу отца и маленького сына и внезапным страшным явлением иззябшему, больному ребёнку (отец его не видит) могучего и злого лесного царя, пленившегося красотой мальчика и сулящего ему золото и жемчуга, радости жизни в лесу и игры своих прекрасных дочерей. чудовище гонится за отцом и сыном, настигает их, это олицетворённая болезнь, ведущая к смерти. в жизни есть ужасное, злое, наваждение, страх, тяжёлый сон, бред болезни, приводящей к смерти. это сама беспощадная смерть гонится за ним, коварно манит его в небытие, суля неземные радости. ребёнок умирает от страха. лесной царь — его поэтичное, но болезненное видение, скрытое от отца и читателей. лесной царь при этом воспринимается романтическим злодеем, искушающим невинную душу. дитя, оглянися; младенец, ко мне; веселого много в моей стороне: цветы бирюзы, жемчужны струи; из золота слиты чертоги мои.. эмоциональное и художественное воздействие произведения настолько велико, что нам кажется, будто мы ощущаем страдания ребёнка, его боль, ужас и трепет перед лесным царем. родимый, лесной царь нас хочет догнать, уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать. ездок оробелый не скачет, летит, младенец тоскует, младенец кричит.. и неожиданный конец совершенно обескураживает: где добро и справедливость, которые должны торжествовать? их нет в нашем мире. ездок погоняет, ездок доскакал.. в руках его мёртвый младенец лежал. - какой фантастический элемент появляется в ? (разговор младенца с лесным царём) - какие художественные средства используются в стихотворении? (эпитеты — «лесной царь» , «ездок оробелый» , метафора — «ездок скачет, летит» , олицетворения — «лесной царь нас хочет догнать» и др. ) - какие синонимы используются в стихотворении к слову «ребёнок» ? («дитя» , «малютка» , «младенец»)
Древней руси берет свое начало в киеве, ее было воплощение истин новой религии. тема – смысл человеческой жизни. сюжеты – военные походы князей, нашествия кочевников, основания городов. особенность древней руси: познавательный и поучительный характер. книга воспринималась на руси как главный источник сведений о мире и человеке, она воспитывает милосердие и скромность, душевную теплоту и щедрость ( «поучение владимира мономаха») тесно связана с фольклором. устное народное творчество стало источником ее формирования. в соответствии с народной традицией написано «слово о полку игореве», «повести временных лет». произведения древней руси существовали в рукописном виде. книгопечатание появилось на руси только в 16 веке. одной из первых была переведена на язык священная книга христиан – библия, по ней постигали веру, нравственность, грамоту. была переводная, оригинальная и светская ( не церковная, гражданская). светская . «пчела» - переводной сборник, составленный в византии монахом антонием, был любимой книгой для чтения на протяжении 12-17 столетий. он содержал более 70 разделов и 2,5 тысячи высказываний античных писателей и философов на различные темы. главный вопрос, на который искали ответ мудрецы древности, - как жить в этом мире? «александрия» - приключенческий роман о подвигах александра македонского. «слово о законе и благодати» - ораторская проза, автор илларион киевский. «житие сергия радонежского» епифания премудрого – образец житийного творчества. «слово о полку игореве» - самое известное и прославленное произведение древней славянской .
Другие вопросы по Музыке
Собшения на тему калакольные звоны в музыки и изабразительном искустве...
Решить 18 и 19 номер подписав не только неустойчивые ступени, но и тональность ...
20 . наипростейший вопрос. какой раздел является кульминационным и динамически неизменным на всем своем протяжении? 2 lacrimosa 1 dies irae...
Ф.шопен был композитором1)симфоническим2)песеным3)оперным ...
Фрески софии киевской "орнамент"-дайте информацию...
Примеры произведений западноевропейских и композиторов и художников, воспевающих образ девы марии.help me !...
Сделать вопрос по музыке 6 класс внимательно прочитайте эпиграф к разделу ,, полифония "...
Уменя вопрос, почему в соль диез миноре в d7 есть дубль диез...
Кроссворд на тему звать через прошлое к настоящему...
Представителям камерной музыки были фридрих шопен и ференц лист, (указать страны и век, в котором творили композиторы)...
Значение музыки в современном обществе эссе...
Дайте характеристику героя из оперы "порги и бесс"....